2020 № 1 (39)
Крылова М.Н.
«Люди хотят поэзии на»: языковая личность современной любительницы поэзии
Аннотация
В статье выявлено, что основной, наиболее активный, явный по проявлениям в социальных сетях современный потребитель поэзии – молодая девушка / женщина (18–35 лет). Предметом внимания данной языковой личности становятся, как правило, стихи плохого качества и примитивного содержания. Такие стихи копируются девушками / женщинами и используются ими для общения в социальных сетях – в качестве поздравлений, социальных статусов, комментариев и т. п. Причины данного явления – отсутствие качественного литературного образования, интереса к чтению, инфантилизм, свойственный многим представителям современной молодежи. Однако в наличии интереса к стихам, желании использовать их в общении виден общий позитивный настрой личности, потребность в прекрасном, нивелируемая неумением отличать прекрасное от безобразного.
Ключевые слова
поэзия, стихи, социальная сеть «Одноклассники», языковая личность