2016 № 1 (15)
Панина Е.И.
О роли обучения способам глагольного действия в преподавании русского языка как иностранного
Аннотация
В статье говорится о необходимости включать в курс русского языка как иностранного на продвинутом этапе материал, связанный с изучением способов глагольного действия. Сделана попытка проанализировать некоторые из существующих описаний, классифицирующих образования различных способов глагольного действия. В ходе представленного анализа рассматриваются не только теоретические исследования, но и практические пособия для иностранных учащихся по глагольной префиксации. В статье отмечается большое разнообразие и разнородность этого явления и дано описание тех трудностей, с которыми сталкиваются студенты-иностранцы при работе над глаголами с приставками.
Ключевые слова
русский язык как иностранный, классификация, способы глагольного действия, глагольные приставки